Добрый день приветствуем вас на частном сайте г. Кирово-Чепецк 


 Своевременная модернизация автомобиля полиуретановыми изделиями. 


Тел. Для связи и закупок 8-922-934-0472 Сергей

 На главную   Для чего нужна автодиагностика   Бытовая Химия   Тест амортизаторов на ВАЗ 2110   Импортные масла для ВАЗ характеристики   Полиуретановая продукция для тех кто ценит своё время. 







Ни для кого не секрет что в России мягко сказать дороги низкого качества и езда по ним очень быстро изнашивает узлы подвески наших автомобилей, в связи с этим в одной из Российских компаний разработали замену оригинальным сайленблокам!
Сегодня мы можем предложить изделия из Авиационного полиуретана (сайлентблоки)которые в 3-4 раза прочнее и долговечнее обычных саленблоков.Изначально этот материал применялся в доработке подвесок для раллийных и дрифт автомобилей, но теперь есть возможность установки таких полиуретанов на стоковые авто! Немного расскажу про полиуретан-это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжелых условий эксплуатации.


При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Это единственное и самое важное отличие, которое Вы можете почувствовать, эксплуатируя исправный автомобиль старше трёх лет и сравнив работу подвески на новом автомобиле. Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на новый автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.

Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.


И не забывайте, что купить полиуретан можно по цене, приближенной к резине, только скорее всего это окажется совсем не подходящий для автомобилей полиуретан, а применяющийся к примеру в производстве обуви или в строительстве и отделке помещений!!!


Сравнительная таблица физико-механических свойств резины и полиуретана.

Наименование физико-механического показателя
РЕЗИНА*** ДУОТАН**
Твёрдость по Шору, шкала А
60-65 69-70
Модуль упругости при 100%
12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300%
Не выдерживает 67МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2
115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве(%)
300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм
20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-
7+ 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости
+50C -30С +120С -70C
Коэффициент морозостойкости по эластическому
восстановлению после сжатия, при 50oC
0,2 0,45
Ударная вязкость (%)
* 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22
Весовой износ в мгр за 1000 циклов при
нагрузке 1 кг
* 11
* нет данных
** - полиуретан марки «Дуотан» QA965.
*** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков.




Конечный выбор за потребителем!


Гарантия 1 год без ограничения по пробегу! При условии соблюдения правил запрессовки!


Используются технологии uCoz
.